пятница, 16 сентября 2016 г.

Модный микс

Идейным вдохновителем модного микса стала для меня Бурда 08/2016. Из этого номера понравилось решительно всё. Особенно коллекция fashion mix (ну а как же – я же фанат ретро!) Много чего захотелось сшить. Собственно, сразу же после выхода журнала и были сшиты топ и блузка из батистового шитья.

Топ сшит из вискозного джерси. Шить его, как и обещано в журнале, действительно можно быстро, но не совсем просто (проблемой для меня было обработать концы завязок). Отношение к топу неоднозначное: вроде бы и нравится, а вроде бы можно было и ниточки для шитья посветлее подобрать и т.д. и т.п.



Блузка из батистового шитья. Выкройку взяла 38 размера, подкорректировала на свой рост и добавила рукава-крылышки от другой модели. Тоже, как и с топом одолевают сомнения по поводу цвета ниток для обработки рюш J  Шила блузку в дали от оверлока, поэтому все открытые срезы обработаны машинной оверлочной строчкой (предварительно срезала и подравняла припуски). Получилось достойно. По этой выкройке планирую сшить ещё одну блузку, но уже с полноценным рукавом.




Брюки из приятной, маломнущейся костюмной ткани (вискоза + п/э) с эластаном. Моделировала сама по своей основе, взяв за идею брюки 111 из 08/2016. Но брюки получились мало похожими на оригинал: очевидно, нужно было добавить больше объёма для складок. Ох, и намучилась же я с их пошивом! Самое интересное, что на примерках я так и не смогла понять, как они будут в итоге сидеть на фигуре. На первой примерке брючины вверху показались широковатыми, поэтому я их немного ушила. Потом мне казалось, что талия у брюк занижена и складочки начинаются как раз в самой широкой части тела,  добавляя объём там, где не нужно. Даже хотела забросить их шить. В итоге, когда приметала пояс стало более-менее понятно, как это будет выглядеть J  Пояс…. Переделывала два раза, т.к. в первый раз не понравилось расположение клетки, а во второй получился большой заход на застёжку. Причём один раз хотела оставить всё как есть, но, наутро решила, что вернусь с работы и переделаю. Вернулась и переделала, пришила брючные крючки, примерила и осталась довольна))) Дальше возникла проблема с поясом с бантом. Поскольку пояс представляет собой всего лишь полосу ткани, то на спине он у меня топорщился, что мне совсем не нравилось. Возможно, вариантом решения проблемы был бы пояс скроенный по косой либо же пояс по выкройке пояса брюк. Но проблема «вылезла» уже после того, как пояс был выкроен по долевой…. После уточнения положения кнопок ситуация улучшилась, но не кардинально. Отложила до утра. И ночью мне приснилось решение: с помощью ВТО придать поясу в районе спины вогнутую форму (уж не знаю я правильно так делать или нет).  При обработке брюк оверлок опять закапризничал и мне так и не удалось его настроить, поэтому срезы мешковин кармана, заднего шва и обтачек для молнии я обрабатывала косой бейкой. И что я могу сказать: гораздо легче выполнять эту операцию на швейной машинке со встроенным верхним транспортёром (скучаю по своей Pfaff L ), без верхнего транспортёра я изрядно намучилась, чтобы обработать срезы обтачек и припуски заднего шва….  Но, не смотря на все страдания и сомнения при пошиве, в конце концов брюки мне очень понравились (правда, есть идея складочки застрочить побольше).  Думаю, всё же сшить брюки по выкройке из журнала, подкорректировав под себя из однотонной ткани.





Продолжение следует….

7 комментариев:

  1. Ваш образ в голубом топе радует глаз. Остальные образы, впрочем, тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, привет! Очень меня порадовал твой новый пост! Даже не знаю, что больше порадовало меня топ или блуза! Очень-очень красиво! Мне кажется блузу можно ещё попробовать носить с твоей чёрной юбкой с баской =) А с брюками история - вообще потрясающая, так и до Д. И. Менделеева недалеко! =) И из образов, мне кажется лучше всего брюки с туфельками носить =) (Алёна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да я уже носила блузку с чёрной юбкой и вызвала у некоторых коллег ассоциации с учителем))) Брюки да, с туфельками мне тоже больше нравятся, но фото в балетках сделали, так как оказалось, что они сочетаются с помадой. Такой, французский шик))))) это ещё не весь модный микс - балет скоро продолжение. Спасибо за приятный комментарий и за интерес к моему творчеству. Мне очень приятно)))

      Удалить
    2. Пишу с телефона и он, мой умненький, сам слова подбирает, правда, не те, что нужны)))) В общем, да - будет скоро продолжение модного микса. Не знаю, как до Менделеева, но на работе вместо бомов и изменений я нонстопом обдумываю новые модели платьев......

      Удалить
  3. Туфли очень понравились!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить